Бриллианты на каждый день: ювелирные бренды предлагают

0

Носить украшения с бриллиантами в течение всего дня? А почему бы и нет? После того, как в 90-е годы прошлого века началась эпоха минимализма и в ювелирном искусстве, когда все ювелирные дома создавали незаметные, строгие, невычурные украшения, в наши дни направление casual jewellery начало развиваться большими темпами.

Легендарные ювелирные бренды, помимо драгоценных piece unique, начали выпускать и весьма демократичные линии, которые предназначены для повседневного ношения. Как правило, такие украшения занимают молодежную нишу, изготовлены из недорогих материалов, но дизайн таких украшений также креативен и является характерным для того или иного ювелирного бренда.

Итальянская компания Damiani, которая известна своими обручальными кольцами и другими ювелирными изделиями, популярными среди звезд кино, является владельцем торговой марки Bliss. Украшения, выпускаемые под этой торговой маркой, предназначаются для молодых поклонников бриллиантов.

Ведь недаром лицо этого бренда ни кто иная, как популярная скандалистка Перис Хилтон. А фото сессию с Хилтон для рекламной компании ювелирных изделий Bless поводила Элен фон Унверт, являющаяся самым авторитетным фотографом современности именно в мире ювелирных изделий. Как заявила потом в интервью Перис Хилтон: «Я люблю и бриллианты, и моду, и считаю, что они в изделиях Bliss сочетаются идеально». Интересует продажа ювелирных изделий? Заходите на сайт opt.expert

Изделия этого ювелирного бренда выполняются в нержавеющей стали, золоте, дереве с неизменными бриллиантами. Их ультрасовременный дизайн поразителен, ведь недаром девиз компании гласит: «Невозможного нет». В коллекции Angel & Devils символизм украшений усиливается контрастностью цвета в желтом золоте.

Изделия коллекции Bowling являются авторской импровизацией на игре контрастов в розовом и черном цвете. Популярные украшения, носящие знаковое название Glamour, серьги с бриллиантами, выполнены в стали, имеющей разный оттенок, и бриллиантов, и в первую очередь предназначаются молодым почитательницам моды во всем ее разнообразии.

Любая из коллекций Bliss содержит в себе наиболее актуальные тенденции дизайна ювелирных изделий. Характерная особенность – это обязательное наличие неизменного бриллианта или нескольких алмазов в любом изделии этого известнейшего бренда из Италии. Цена на такие украшения вполне доступна не только любительницам дорогих гламурных вечеринок, которые ведут роскошный образ жизни. Стоят украшения от 600 до 3000 долларов.

Adolfo Courrier, знаменитый ювелирный дом из Италии, дал своей коллекции название Рор, адресовав ее всем желающим быть популярными в любое время дня и ночи. Ювелирные изделия этого бренда (серьги золотые) насыщенного сочного цвета с россыпью сапфиров и бриллиантов, отлично подходящие для повседневного ношения, несмотря на то, что стоимость их запредельная.

Желание покупательниц ювелирных изделий носить украшения, являющиеся предметом ювелирного искусства, дает толчок торговым маркам для выпуска коллекций, имеющих ту же самую концепцию, но отличающихся доступными ценами. Эту задачу бренды решают, как правило, уменьшая на кольцах с бриллиантами размер самих бриллиантов и других полудрагоценных и драгоценных камней.

Например, известный ювелирный дом Prologue выпустил коллекцию Aloja одновременно большую и маленькую. Маленькая коллекция является миниатюрной копией большой. Но стоит на порядок меньше, так как не все могут купить большую коллекцию Aloja по цене несколько сотен тысяч долларов. Маленькая коллекция более демократична, и стоит намного дешевле.

А представители Канады компания The Right Hand Gal и вовсе решила выпускать только казуальные ювелирные изделия. И добилась успеха! Легендарные торговые марки Bulgari, Tiffany, Chopard давно и весьма успешно выпускают casual joailleri. Украшения на каждый день от Тиффани из золота, украшенного белыми бриллиантами, подвески на шнурах из каучука, кольца и тонкие браслеты из золота в любое время суток смотрятся гармонично.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>